Рейтинг Ролевых Ресурсов

Склад

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Склад » Чистилище » Вся информация


Вся информация

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Тут все с чистилища

0

2

шаблон анкеты

Имя персонажа

здесь вы пишите краткое описание вашего персонажа, а именно несколько основных черт его характера. Это нужно для того, чтобы не перечитывать многобукаф каждый раз, чтобы освежить память о персонаже. Буквально пару строк.

Его прозвали *прозвище персонажа*. Всему виной *причину почему ему дали такое прозвище*. Со временем *имя* стал забывать свое истинное имя, все чаще называя себя *имя в Чистилище*. Прожил несчастный бедолага *возраст*. Все было хорошо, пока *причина смерти*, что привело его заблудшую душу в Чистилище...

[img*]ссылка на изображение персонажа размером 200 на 150 рх[/img*]

Цитата, характеризующая вашего персонажа, не более пяти строк, но не менее двух

◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊

Здесь вы описываете подробный характер персонажа при жизни, обязательно указав, как изменился он во время смерти и перехода в чистилище (хотя бы пару строк). Ваш персонаж не может не приобрести/потерять какие-либо черты после такого потрясения.

Не менее 1000 символов

◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊

Здесь вы описываете подробную внешность персонажа, как он выглядел при жизни, какие изменения перетерпел, какова его видовая принадлежность и так далее. Учтите, что для некоторых миссий Создатель сменит вам форму, поэтому укажите особенные черты, не изменяемые в любых других формах.

Не менее 1000 символов

◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊

В этом пункте вы указываете основные факты из биографии персонажа. Лишь основное, что важно Создателю. Ваш персонаж в любом случае ничего не помнит, но в награду за прохождение миссии или просто по капризу Создатель может и вернуть ему кусочек памяти.

Не менее 1000 символов

◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊

А вот это поле вы оставляете пустым, заполняя его по мере игры. Пишем:" *Пусто*".

А вот тут вы пишите пару слов о себе. Буквально три строчки. Желательно указать стаж игры.

Указываем связь с вами.

Как нас нашли.

Код:
[quote][align=center][font=Palatino Linotype][size=16] Имя персонажа [/size][/font][/align][/quote]

[table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=10]здесь вы пишите краткое описание вашего персонажа, а именно несколько основных черт его характера. Это нужно для того, чтобы не перечитывать многобукаф каждый раз, чтобы освежить память о персонаже. Буквально пару строк.[/size][/align][/td]
[td] 
[align=center][size=10]Его прозвали *прозвище персонажа*. Всему виной *причину почему ему дали такое прозвище*. Со временем *имя* стал забывать свое истинное имя, все чаще называя себя *имя в Чистилище*. Прожил несчастный бедолага *возраст*. Все было хорошо, пока *причина смерти*, что привело его заблудшую душу в Чистилище...[/size][/align]

[/td]
[td] [img*]ссылка на изображение персонажа размером 200 на 150 рх[/img*] [/td]
[/tr]
[/table]



[quote][align=center]Цитата, характеризующая вашего персонажа, не более пяти строк, но не менее двух[/align][/quote]


[align=center]◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊[/align]

[quote]Здесь вы описываете подробный характер персонажа при жизни, обязательно указав, как изменился он во время смерти и перехода в чистилище (хотя бы пару строк). Ваш персонаж не может не приобрести/потерять какие-либо черты после такого потрясения.

Не менее 1000 символов[/quote]

[align=center]◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊[/align]

[quote]Здесь вы описываете подробную внешность персонажа, как он выглядел при жизни, какие изменения перетерпел, какова его видовая принадлежность и так далее. Учтите, что для некоторых миссий Создатель сменит вам форму, поэтому укажите особенные черты, не изменяемые в любых других формах.

Не менее 1000 символов[/quote]

[align=center]◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊[/align]

[quote]В этом пункте вы указываете основные факты из биографии персонажа. Лишь основное, что важно Создателю. Ваш персонаж в любом случае ничего не помнит, но в награду за прохождение миссии или просто по капризу Создатель может и вернуть ему кусочек памяти.

Не менее 1000 символов[/quote]

[align=center]◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊-◊
[/align]

[quote][align=center]А вот это поле вы оставляете пустым, заполняя его по мере игры. Пишем:" *Пусто*".[/align][/quote]

[quote][table layout=fixed width=100%]
[tr]
[td][align=center][size=10]А вот тут вы пишите пару слов о себе. Буквально три строчки. Желательно указать стаж игры.[/size][/align][/td]
[td][align=center][size=10]Указываем связь с вами.[/size][/align][/td]
[td] [align=center][size=10]Как нас нашли.[/size][/align][/td]
[/tr]
[/table][/quote]

0

3

акции

Трагически погибшая на охоте семья лисов, вместе попавшая в Чистилище. Их особенностью  является наличие всех воспоминаний и прохождение совместного испытания. В Чистилище уже 2 года.

Август

Симферопль

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/58020.jpg

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/96594.jpg

Родился  в тех местах, где банальнейшая охота может принести кучу бед и страданий, такой молодой семьи, как эта. У лис выдался не сладкий год, поэтому в помете было лишь два разнополых щенка. Август был старшим, а, следовательно, в разы сильнее и крупнее своей сестры. Явный лидер,  которого с младенчества учили манерам и заботе о сестренке. Сильный духом, прыткий и юркий  старался как можно больше помочь родителям заботой о маленькой лисичке, даже на коротких учебных прогулках ловя пару-тройку кузнечиков. Казалось, все было хорошо, пока на одной из охот жизнь лисенка оборвалась так же внезапно,  как и началась

Как уже стало понятно, Симферопль - сестра Августа. И, в отличии от серьезного брата, она была жизнерадостным ребенком, у которого, по сути, и забот то не было. Любит лисичка и по озорничать, и дурака по валять. Однако, от нее никогда не было проблем, ведь истинным леди не нужно впахивать как проклятым. Но все же, она была далеко не бесполезной. Ее хитрый склад ума давал большие надежды,  проявляясь как в стащивании, буквально из под носа, лакомого кусочка, так и в ловле насекомых. В отличии от пухлого братца имеет более тонкое телосложение, более вытянутую морду и большие глаза, отливающие сине-зеленым цветом, а так же темно-рыжего цвета шерсть с светло-рыжим подшерстком. Смерть встретила в зубах грейхаунда, умерев практически мгновенно.

Брат замечает, что к логову приближается грейхаунд. Опишите реакцию щенка

Грейхаунд, ворвавшись в логово, хватает лисенка и убивает ее. Опишите смерть.

Аггат

Кристофер

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/20233.jpg

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/71198.jpg

Отличная мать, вырастившая лишь три поколения щенят. Заботливая и нежная, она никогда никому не отказывала в помощи,  но, при всей своей, с виду, мягкодушности, она яростно защищает то, что принадлежит ей. Ревнива и жесткословна. Она не потерпит ошибок, она не прощает обид, стараясь с полна ответить обидчику. Встретив Кристофера, Аггат полностью положилась на него, пускай ее прежний избранник погиб под колесами машины, эти двое смогли дать начало новой семьи, но увы, их мечтам не дано было сбыться. В  день Аггат лишь не на долго отошла от логова, стремясь раздобыть полевок, дабы утихомирить щенков, но, услышав лай и пищанье в районе логова, она немедля вернулась туда. Ничего уже нельзя было изменить. Два, еще теплых трупика лежали на сухом песке, а грейхаунд лишь скалился и рычал. Лисе было не чего терять и она напала. Напала и встретила свою смерть.

В свои юношеские годы Кристофер был еще тем раздолбаем. Вечно взъерошенный, местами плешивый лис обожал лазить по курятникам и воровать у двуногих чего по вкуснее. Но, встретив свою лисичку, его словно подменили. Он стал более серьезным, пускай в нем еще и осталось то простодушие и доброта, Крис не рвался разбойничать, стараясь по максимуму обезопасить семью. Вот и логово он выбрал в поле, далеком от поселений людей. Каждый день лис уходил на охоту, но, пускай рыжий и был искусным охотником, добыча попадалась редко,  а ту, что находил, нужно было еще и убить. Именно от голода он и пошел на риск - он снова стал воровать. Воровать у человека. Увы, это обошлось ему дорогой ценой. В очередной раз залезая в курятник, рыжий и не задумывался, что там его подкарауливал охотник. Едва унося ноги рыжий получил пулю сначала в плечо, а затем и в голову. А до дома оставалось всего ничего. До дома, до семьи.   

Мать слышит звуки в логове. Опишите ее действия

Опишите погоню и смерть лиса.

На самом деле все мы похожи, пускай и имеем разное происхождение, разные жизни и никогда не видим друг друга... Но все мы встречаемся где-то там, после смерти, встречаемся и становимся друзьями, проходя испытание вместе. Уже пять лет...

Роземонд

Яша

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/64542.jpg

дополнительная графика

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/64542.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/61881.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/20122.jpg

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/58437.jpg

дополнительная графика

https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/12477.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/31513.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/94172.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/20955.jpg
https://forumstatic.ru/files/0011/e5/9b/61382.jpg

Обычный охотничий трудяга, живущий лишь за счет своего дела, которое, к слову, приносило ему не малое удовольствие. Еще с щенячьего возраста Роземонда брали на охоту. Приносить дичь, плавать за утками,  поднимать куропаток – на все это пес шел с огромным азартом и охотой. Но век пса не долг, а охотники и во все живут полноценной жизнью лишь до восьми лет. Как бы то не было печально свой срок шнауцер уже отгулял. Однажды утром его хозяин вышел к нему с ружьем. Дабы пес не мучился, умирая от старости, да и не был нахлебником, тот застрелил его. Не стоит думать, что данное решение ему далось так легко, как кажется на первый взгляд. Но не будет об этом. Роземонду было десять, а на его бороде и шкуре уже проглядывалась седина.

Яша была обычной собакой, коих держат в самых обычных семьях. С самого детства ее любили, заботились о ней, на что она отвечала тем же. Добрая и простая по своей натуре, приветливая даже с маленькой мышью она никогда не позволяла себе и «слово молвить» в сторону посторонних. Лишь приветливо машущий хвост, обнимашки и целовашки. Что собственно от нее и требовалась, ведь она была волонтёрской собакой, работающей со старыми, больными или одинокими людьми. Жизнь овчарки была беззаботна и легка до тех пор пока ночью в приют не залез вор. Испугавшись огромной немецкой овчарки, преступник выстрелил прямо ей в грудь. Ничего не понимающая Яша мгновенно упала замертво. А ведь она просто выполняла свою работу: приветливо встретила незнакомца, прыгнув ему ласкаться. 

Опишите одну из его охот.

Яша слышит, как входная дверь открывается и внутрь заходит мужчина. Она радостно подбегает к нему и встречает незнакомца игрой, но тот отвечает ей выстрелом в грудь. Опишите данный эпизод.

0

4

Чистилище

        И было создано Оно. Чистилище. Место, где заблудшие души неведомый бог собирает. Нет, он не бог, но и не демон. Он – доселе не ведомое существо, гораздо сильнее бога. Он создал его, это проклятого место, этот цирк для развлечений Создателя. Здесь он командир, здесь лишь он вершитель суда и порядка. Его всевидящее око всегда будет следить за тобой, за твоей жизнью в Чистилище, нет, это не жизнь, но это и не смерть. Это намного хуже. Это место, где тебя ждут вечные муки, на фоне которых даже ад будет казаться манной небесной. Здесь заблудшие души становятся игрушками Создателя, пленниками Чистилища, за выполнение воли которых тебя ждет награда, за грехи – наказание. Здесь нет ни добра, ни зла, ни судей, ни палачей. Здесь есть лишь он – вершитель судеб, хозяин твоего разума. Ты во власти Чистилища, места, где смерть тебе покажется раем.

      В Чистилище невозможно умереть, невозможна сама смерть, как невозможно и зарождение новой жизни. Здесь нельзя выжить, можно лишь бороться за право вернуться, за право ожить. Но для этого нужно стать его игрушкой и играть лишь по его правилам. Создатель может тебя полюбить,  создатель может тебя и казнить. Он капризен, но в то же время жесток и без какой-либо жалости возьмет в свои сети душу младенца, стебаясь над ней до конца. А может и наоборот, даровать жизнь на белом свете…

      Попадая в Чистилище ты не имеешь воспоминаний, ни одного. Ты не ведаешь кто ты, кем ты был, кто твои предки, где ты жил. Ты не знаешь друзей, ты не знаешь родню, ты можешь попасть в западню. И лишь по милости Создателя ты можешь вернуть свои воспоминания, лишь по его капризу, лишь благодаря ему ты можешь вновь ожить, а пока, ты всего лишь труп, нет, недотруп.

      Время здесь остановилось, времени здесь нет. Все в Чистилище лишь по капризу Создателя. Снег или дождь, сушь или потоп, голод или изобилие – все это лишь его каприз. В чистилище у тебя остаются потребности в пище, сне, воде и прочем, у тебя остается тело, но в нем пока еще не течет кровь. Ты будешь страдать в вечных муках,  если не выполнишь первый каприз Создателя в ближайшие 24, как тебе кажется, часа. Нет, ты не умрешь, ты будешь умирать вечно. Задыхаться, падать в обмороки, истекать кровью, тонуть, терпеть невыносимые боли и агонии вечно. Такова его воля. А может, именно тебе удастся его удивить, может именно на тебя упадет его милость и он дарует тебе новую жизнь? Все возможно. Надо лишь играть по правилам Чистилища. Ведь воля взошедшего над богами – нерушимый закон.

божества

Эти существа приближены к Создателю.

Такие же души, как и все, но поклявшиеся служить Творцу верой и правдой, отдав в замен самое дорогое - душу, но получив в  равные возможности.

Захария

Атира

http://s7.uploads.ru/xpUlA.png

http://s6.uploads.ru/aHgOm.png

Любимая душа, когда либо полученная Создателем. Поместив ее в тело огромной змеи, он дал ей силу, дал власть, взамен она дает ему все, что тот пожелает. Единственное существо, утешающее его, единственная, кто способен повлиять на его мнение. Она выражает истинную сущность змеи: подлость, спокойствие, расчетливость, язвительность и ум. Захария питается душами неверных, обрекая их на вечные муки. Так же совершает распределение казней, в особых случаях приводит их в исполнение. Высшая душа чистилища.

Душа Атиры на веки была заключена создателем в обличье ворона. Огромный черный ворон с горящими глазами, а за ними лишь мрак и пустота. Душа ворона черна. Она всецело принадлежит создателю. Ворон пообещал службу, взамен попросив лишь избавить его от мучений смерти. Лишенного всех эмоций кроме злости, Атиру прозвали демоном зла. Одна из высших душ, приближенных к создателю.

Хего

Эрос

http://s6.uploads.ru/5ZE1a.png

http://s7.uploads.ru/5o0S8.png

Не смотря на благородство олений души, он стал воплощением гордости и алчности. Хего добровольно попросился в слуги создателя, не раз пытаясь доказать свое стремление. Он жаждал власти и силы, ради чего шел по головам не верных ему и создателю. Создатель поручил Хего собирать и приводить души в чистилище.  Обитатели часто видят его, прежде чем умереть и попасть в этот мир.
Все еще является душой среднего ранга, подпитываемый лишь силами Создателя. Низший демон Чистилища.

Внушительных размеров волк, обладающий даром предвидения. Взамен на свой дар отдал душу и тело Творцу, который поручил Эросу вечные охоты на аналогичных травоядным хищников. Вечно голоден и жаждет плоти,  без разбору чей, хоть крысы, хоть хищного оленя. При встречи с тленной душой стремиться за живо содрать шкуру и сожрать плоть, причиняя как можно больше физических страданий. Поклялся в верности Создателю, став низшим демоном Чистилища.

Большой У

http://s7.uploads.ru/wI7oQ.png

Большой У, или, как его еще называют, Урдалак, - цепной пес Создателя. Имеет форму бурого медведя, обладающего не слыханной физической силой. Он попросил ее у создателя, взамен отдав свою душу. Но этого было мало. Создатель причинил ему не виданные ранее физические страдания, забрав добрую часть плоти. На левой стороне морды практически нет здоровой плоти, а череп и во все оголен. Все тело медведя исполосовано незаживающими ранами, нанесенными создателем. Раны на морде то и дело кровоточат, заливая правый глаз кровью. Низший демон, обреченный на веки причинять душам физические страдания.

фак

◊ Рейтинг:

Рейтинг ролевой R. У нас нет ограничений, как по возрасту, так и по отыгрышам. В игре присутствуют сцены насилия, расчленений, убийств, уродования тел и все  в таком духе. Сцены секса в игре не запрещены, но не имеют смысла из-за невозможности размножения в пределах Чистилища. За его пределами – пожалуйста.

◊ Направление:

ведется в авторском измерении – Чистилище. Туда попадают все заблудшие души, не успевшие попасть до этого в ад или рай, а так же в другие измерения. В Чистилище души приходят в виде какого-либо животного, а именно тем, кем они были при жизни. Суть игры состоит в прохождении персонажем ряда испытаний, дабы избежать наказания со стороны Создателя. В игре вы не должны отходить от естественных повадок животного, но допускаются некоторые не схожести с настоящим миром: попав в Чистилище персонаж обретает речь, мышление, сознание, разум и способность к активному обучению.

◊ Кого можно регистрировать на ролевой?

Любое животное средней полосы, как домашнее, так и дикое. Так же возможен допуск человеческой души.

◊ С чего начинается игра?

Ваша жизнь начинается с прихода в чистилище и прохождения первого испытания Крови. Его прохождение обязательно. Если же ваш персонаж не первый год находиться в чистилище - обратитесь в тему с поиском игры. 

◊ Есть ли в Чистилище какие-либо стаи или группировки?

Нет. Но это не мешает вам собираться в собственные группы и бороться за выживание вместе.

◊ Кто такой Создатель и вообще, зачем он?

Создатель – это бог, создавший это измерение. О нем вы будете узнавать от других игроков или же открывать информацию сами. В Чистилище он играет роль великого облома и надзирателя, смотрящего за порядком.

◊ Каков мир изнутри?

Чистилище похоже на застывшую картину поздней осени в лесу, когда небо затянуто облаками.
В нем нет определенной погоды. Она сменяется по воли Творца.  В городе климат более мягок, нежели в его окрестностях, но в его развалинах персонажа ждет гораздо больше опасностей.

испытания

В данной теме расположен ознакомительный материал с испытаниями Создателя.

Испытание Крови.

Наверное, самое сложное и важное испытание для души, проникшей в Чистилище. Проходя через врата, душа вновь обретает телесную оболочку, но в этом застывшем теле еще не течет кровь. Очнувшись, она ничего не помнит из своей прежней жизни. Первичной проблемой души становится голод. Сильнейший животный голод. Зверь обязан найти еду, иначе он умрет быстрее, чем повидается с Создателем. И вот, мимо пробегает заветная еда, но, каково разочарование, навык охоты утерян вместе с воспоминаниями. Душе снова приходится обучаться ловить свой обед, начиная с лягушек.
Прошло уже шесть часов, а ты все еще у ворот, пытаешься словить хоть какую-то съедобную пищу. Внезапно раздается хохот сумасшедшего, от которого хочется буквально съесть свой хвост, да закусить его глазами. От страха ты едва ли не прижимаешься к земле, ведь Он – создатель сего места, властитель мира. Издеваясь, Он кратко вводит тебя в курс дела, но вот проблема, шесть часов, из двадцати четырех, отведенных на испытание, уже прошло, и ты судорожно начинаешь соображать, что же задумал Создатель. И вот он оглашает вердикт. Каждый раз его каприз различен, к примеру, последнюю душу он превратил в лягушку и заставил обогнать зайца. Невозможно! Подумаете вы. Но наша лягушка оказалась умнее, чем вы думаете.  Тресясь от страха, она сказала создателю, что гонка пройдет в озере. Создатель был доволен. Лягушка обогнала зайца, а значит имеет право выжить. Вернув ее в первоначальный вид, Создатель пустил кровь по ее телу.
А что если бы лягушка не справилась с испытанием и все же, в отчаянье, побежала следом, уже не надеясь на спасение? В конце испытания ее ждал конец. Он долго бы издевался над ней, пока не вышло двадцать четыре часа, отведенные ей. Затем его слуга превратил нашу лягушку, к примеру, в рыбу, поместив ее среди пустыни. Смерть невозможна, но вот процесс смерти никто не отменял. Теперь уже нашей рыбе пришлось бы вечно задыхаться, иссыхать и жариться в пустынном море. 
Наказание сурово, а пощада невозможна. Если же душа не пойдет на невыгодную ей сделку, став рабом Создателя.

На испытании Крови твой путь лишь начинается. Не всегда они настолько суровы, да и наказания бывают разные. Испытание зависит лишь от цели, поставленной перед душой. Добыча еды, отвоевывание территории или жизнь? Абсолютно все может быть поставлено на кон, но главной ставкой является Свобода и право Новой жизни.

Испытание Жизни.

Испытание жизни в своем понимании просто, но доступно далеко не каждому. Для получения права на него необходимо найти ворота – выход из Чистилища, а так же узнать, как их открыть.

В испытании Жизни принимают участие лишь двое. По сути дела, это простой бой, но Создатель уравняет шансы на победу у обоих. Отнимет конечность или же прибавит сил? Снова зависит лишь от его каприза. При желании покинуть Чистилище душа помещается на арену в ее первоначальном облике. На арене нет никаких привилегий: все равны.
И так, звучит команда, соперники сходятся в бою с высшей ставкой. Умереть в Чистилище невозможно, особенно на арене. Проигравший получает высшую меру наказания. Снова двадцать четыре часа, но уже без права на выполнение задания. Через двадцать четыре часа душа начинает процесс смерти, который будет длиться вечно.
Победитель же получает право выхода их Чистилища. Создатель перенаправляет его в живой мир, но не факт, что приземление будет удачным. Оказаться в реке с крокодилами или же очнуться на вершине скалы, на которой вот-вот случиться обвал… А вы думали, все так просто? Да неужели.
После выхода из Чистилища душа не может попасть ни в рай, ни в ад, а лишь вернуться обратно, и поверьте, теперь уж Создатель отыграется за победу на арене.

законы

Профиль и анкетирование:

Ник персонажа может быть написан либо латиницей, либо кириллицей. Учтите, что при написании постов учитывается лишь написание на кириллице, поэтому рекомендуем указывать в случае иностранных ников транскрипцию кириллицей. Запрещены все выделяющие и украшающие символы и цифры.
Убедительная просьба при регистрации указывать активный адрес электронной почты,  ибо именно на него и придет пароль с подтверждением.
Регистрировать можно любое животное из средней полосы.
На заполнение анкеты вам дается неделя, в противном случае профиль будет удален. Запрещается выкладывать незаконченных анкет, а так же плагиат как полный, так и отдельных ее частей.
До принятия персонажа игроку запрещено отписываться в темах, за исключением технических и флудовых.
Оформление профиля не должно перегружать или напрягать глаза. Мы допускаем графическое оформление профиля, но в спокойных и умеренных цветах. Так же,  если ваша подпись содержит слишком много информации, убедительно прошу поместить ее под спойлер.
Аватар должен соответствовать внешности, представленной в анкете, в противном случае он будет удален. Так же просим соблюдать цензуру. 
После принятия персонажа заполните все поля профиля, посетив технический раздел.

Игра и игровые посты:

Игровой пост не должен быть меньше заявленного объема, а именно 1000 символов. Мы не гонимся за объемами, нам важна содержательность.
Оформление поста стандартное: действия персонажа – обычный шрифт, его речь – жирный шрифт в кавычках или после тире (-«текст» либо - текст), речь чужого персонажа – подчеркнутый. Запрещено писать действия за другого персонажа.
При переходе из локации в локацию обязательно указывать переход. При переходе из локации в эпизод обязательна ссылка!
Пожалуйста, соблюдайте очередность написания постов! На написание одного поста вам дается три дня.  По истечению этого срока очередь перейдет к другому игроку. При повторном пропуске ваш персонаж отыгрывается гейм мастером и выводится из игры любым вольным ему способом.
Запрещено создание игровых локаций, не согласованных с амс.
В случае долгого отсутствия без предупреждения администрация удаляет ваш профиль и отдает роль другому игроку.

Боевая и охотничья системы:

Любое боевое или охотничье действие сопровождается гейм мастером. В его задачу входит беспристрастное судейство и трезвая оценка действий персонажа. Его решения и действия не обсуждаются и зависят лишь от его мнения. Даже амс не в праве на него влиять.
Создатель частенько уравнивает шансы на победу и силы противников, попрошу это учесть при вступлении в драку или охоту. В этом мире нужно работать головой.
Хотя смерть в игре и не возможна, но вот избиение до смерти и сам процесс никто не отменял. Учтите, что в случае «смерти» вам придется отыгрывать муки и сам процесс умирания до тех пор, пока наш лапочка Создатель не наиграется, или пока вы не вымолите у него прощение, обменяете шанс на услугу.
Для облегчения работы мастера все боевые действия выделяются цветом, желательно бордовым или темно зеленым.
В одном посте только одна попытка атаки и одна - защиты!
Мастер отписывается после каждого поста, за исключением массовых боевых действий.
Запрещено игнорировать замечания и посты мастера.

Общие правила:

Амс туточки административная, судебная и исполнительная власть и ее решения не подлежат обсуждению. Если все же у вас возникнет такое желание – милости просим в специально предназначенную для этого тему.
Игнорирование ее решений и замечаний строго карается по закону.
Флуд запрещен во всех темах, за исключением, собственно, флуда.
На ролевой строго-настрого запрещен плагиат! Он карается высшей мерой наказания.
Старайтесь избегать конфликтов. Если таковы возникнут убедительная просьба разбираться в личных средствах связи (лс, контакт, скайп и т.п.).

0


Вы здесь » Склад » Чистилище » Вся информация